Дополнительные занятия

"Лаборатория добрых дел"
Ход занятия 1.Вводная часть (Воспитатель с детьми стоят в кругу) Воспитатель: - Ребята, чтобы порадовать, друг друга, и у нас было хорошее настроение, давайте скажем добрые, ласковые слова. (Ответы детей) Воспитатель: - Говорить ласковые слова друг другу это хорошо, а совершать добрые поступки, делать добро - это намного лучше? (Ответы детей) Воспитатель: -Наши ребята подготовили стихотворения о доброте, давайте послушаем их. (Стихотворения о доброте) 1 ребенок Нет ничего на свете Прекрасней доброты! Она звездой нам светит С небесной высоты. 2 ребенок Она нас манит нежно, Ласкает нас мечтой Мы все живем с надеждой На встречу с добротой. Воспитатель: -Хочу вам предложить весь сегодняшний день посвятить добрым делам. Приглашаю вас в свою лабораторию «Добрых дел». Скажите, ребята, что такое лаборатория? Правильно – это помещение, где проводят опыты и исследования.. Можно я возьму на себя роль заведующей лаборатории? (одевает халат, очки). А вы будите научными работниками лаборатории. Какие правила нужно соблюдать при проведении опытов? Дети говорят правила: 1.правило. На столах ничего не трогать без разрешения руководителя. 2. правило. Соблюдать тишину, не мешать работать другим. 3. правило. Содержимое сосудов не пробовать на вкус. 4. правило. Бережно обращаться с оборудованием. Поработал - убери на место. 5. правило. Помни - некоторые опыты можно проводить только в присутствии взрослого. 2.Основная часть Воспитатель: -Посмотрите, сколько пришло писем с просьбой о помощи. Помочь мы должны с помощью экспериментов в лаборатории «Добрых дел».

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie